Cертифицированный участник Департамента реконструкции и переланировки
Ежедневно с 8:00 до 19:00
Обратный звонок

Анализ качества электроэнергии

Услуги

ЭНЕРГОАУДИТ (энергетический паспорт объекта)

ТМ-Электро является членом СРО Энергоаудиторов – СРО НП "Объединение инженеров энергетиков".

В кратчайший срок разработаем энергетический паспорт объекта в соответствии с действующим законодательством.

Предложим мероприятия по улучшению энергоэффективности и экономии.

аудит

Измерения качественных характеристик электроэнергии:

- анализ потребляемой мощности в течение определенного периода времени (выявляется фактический запас мощности)

- распределение нагрузок по фазам

Государственными стандартами определяется периодичность контроля качества показателей энергии – 1 раз в 2 года. Проверку качества электрической энергии выполняют в местах присоединения конечныхпотребителей к сетям общего назначения.

Основание для проведения энергетического обследования:

Федеральный закон 261-ФЗ от 23.11, 2009г. "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Федеральный закон 384-Ф3 от 30.12. 2009г. "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"

Распоряжение Правительства РФ от 13 1.2009 N 1715-р "Об Энергетической стратегии России на период до 2030 года"

Письмо Министерство Энергетики РФ No.02-1786 от 26.11.2012

Этапы выполнения работ:

Первый этап - обследование

  • с помощью опросных листов производится сбор первичной информации:
  • информация об энергопотреблении объектов обследования: характеристики обследуемых зданий, систем электроснабжения, теплоснабжения, топливоснабжения и водоснабжения;
  • информация о потреблении всех энергоресурсов и финансовых затратах за их оплату в целом по объекту и отдельно по арендаторам и субабонентам;
  • информация о состоянии приборного учета потребления энергоресурсов и воды;
  • информация об источниках энергоснабжения, об установленной электрической мощности по направлениям использования, количестве работающего и неработающего оборудования и др.

Второй этап

- разработка технического задания (программы энергетического обследования) определение количества человеко-дней и финансовых затрат на проведение энергетического обследования.

Третий этап

– проведение измерений в различных системах энергопотребления с помощью штатных и переносных приборов с учетом пиковых нагрузок в зимнее и летнее время.

Четвертый этап

  • расчетная часть:
  • оценка соответствия фактических параметров систем энергоснабжения нормативным (нормам СНиП);
  • определение потенциала энергосбережения и ресурсосбережения;
  • составление балансов потребляемых энергоресурсов и воды;
  • составление энергетического паспорта;
  • разработка энергосберегающих мероприятий для обследуемого объекта.

Основание для проведения энергетического обследования:

Федеральный закон 261-ФЗ от 23.11, 2009г. "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (ссылка на файл для скачивания 261-ФЗ)

Федеральный закон 384-Ф3 от 30.12. 2009г. "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (ссылка на файл для скачивания 384-ФЗ)
Распоряжение Правительства РФ от 13 1.2009 N 1715-р "Об Энергетической стратегии России на период до 2030 года" (ссылка на файл для скачивания №1715)

Сайт МинЭнерго России

Выдержки из Федерального Закона № 261 от 23.11.2009.

«Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации»

Энергетическое обследование - сбор и обработка информации об использовании энергетических ресурсов в целях получения достоверной информации об объеме используемых энергетических ресурсов, о показателях энергетической эффективности, выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности с отражением полученных результатов в энергетическом паспорте.

Основными целями энергетического обследования являются:

  1. получение объективных данных об объеме используемых энергетических ресурсов;
  2. определение показателей энергетической эффективности;
  3. определение потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
  4. разработка перечня типовых, общедоступных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и проведение их стоимостной оценки.

Проведение энергетического обследования является обязательным для следующих лиц:

  1. органы государственной власти, органы местного самоуправления, наделенные правами юридических лиц;
  2. организации с участием государства или муниципального образования;
  3. организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности;
  4. организации, осуществляющие производство и (или) транспортировку воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, добычу природного газа, нефти, угля, производство нефтепродуктов, переработку природного газа, нефти, транспортировку нефти, нефтепродуктов;
  5. организации, совокупные затраты которых на потребление природного газа, дизельного и иного топлива, мазута, тепловой энергии, угля, электрической энергии превышают десять миллионов рублей за календарный год;
  6. организации, проводящие мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, финансируемые полностью или частично за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

Лица, указанные в части 1 настоящей статьи, обязаны организовать и провести первое энергетическое обследование в период со дня вступления в силу настоящего Федерального закона до 31 декабря 2012 года, последующие энергетические обследования - не реже чем один раз каждые пять лет.

Региональные, муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности должны быть утверждены до 1 августа 2010 года.

Расходы на проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, обеспечивающих достижение утвержденных целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности, а также на проведение мероприятий, обязательных для включения в программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, подлежат учету при установлении цен (тарифов) на товары, услуги таких организаций (в том числе при определении инвестированного капитала, учитываемого при установлении долгосрочных тарифов) с учетом данных прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.

При осуществлении плана проведения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и в целях реализации программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности период сохранения организацией коммунального комплекса дополнительных средств, полученных ею вследствие снижения затрат, составляет не менее чем пять лет.

Плановые проверки соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности могут проводиться два и более раза в три года.

Несоблюдение сроков проведения обязательного энергетического обследования - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.

Последние работы

prefooter_img6.pngprefooter_img5.pngprefooter_img1.pngprefooter_img4.pngprefooter_img2.pngprefooter_img3.png

Рассылка новостей

Все новые новости будут приходить на ваш E-mail